«ТУРБОКОМ»: итоги 2013

Для ООО «МЗТк -  ТУРБОКОМ» 2013 год оказался очень плодотворным. Поставленные перед собой цели и задачи предприятие полностью реализовало – увеличилось число деловых партнеров, выросло количество покупателей, рынок сбыта расширился и как следствие увеличился объем выпускаемой продукции.

Несомненно, к таким результатам стремится любая компания, и для достижения их требуется разработать и успешно реализовать целенаправленную грамотную деловую политику. Иначе говоря, постоянно проводить техническое усовершенствование производства при этом, повышая контроль качества готовой продукции, проводить маркетинговые мероприятия призванные вызвать продвижение товара, искать и воплощать в жизнь новые идеи. Наш коллектив неустанно исполняет выше перечисленное, что обеспечивает «ТУРБОКОМу» ведущие позиции на рынке турбокомпрессоров по всему СНГ.

За минувший год завод ввел множество новшеств в производство, произошел ряд значительных событий и достижений в области экономического и общественного развития. Наиболее важными, из которых стали:

  1. В том году была проведена акция «Купи турбину - получи автомобиль», которая стала самой значительной за всю историю «ТУРБОКОМа». В нее входило несколько номинаций, а главным призом стал, как понятно, из названия автомобиль. Номинации:
  • «Счастливый покупатель». В этой номинации победила Лариса Красикова из города Нянд. После оформления покупки  турбокомпрессора для своего автомобиля ей на мобильный телефон позвонил наш генеральный директор Овчаренко В. Г. и поздравил с победой. В качестве приза она получила две путевки в Турцию.
  • В номинации «Лучшая торговая компания» победила компания ООО «ТД – Мотордеталь» из славного города Новосибирск. Приз (ноутбук последней модели Apple) принял Владимир Каньшинов исполнительный директор этой компании.
  • В главной номинации «Лучший дилер» победила компания ООО «ЭнергоТехСтрой» из города Челябинск, которая показала наилучший результат во всей дилерской сети. Под брызги шампанского и бурные аплодисменты  Жданову Алексею вручили ключи от Fiat Doblo Cargo оформленного в стиле «ТУРБОКОМ».
  1. В конце года мы провели маркетинговую мероприятия по смене фирменной упаковки. С 2014 вся продукция отправляется в новой  стильной упаковке с обновленным дизайном. Кроме этого , она также соответствует Европейским нормам сохранности.
  2. Второй акцией стартовавшей в том году стала «Легкий старт». Она проводится на постоянной основе. Согласно акции наши покупатели получают фирменные стенды в подарок в зависимости от объема продаж. Наши партнеры отметили возросший интерес к продукции «ТУРБОКОМ» сразу после установки их в торговом зале.
  3. Стартовавший 1июня конкурс «Турбо Леди» закончился в октябре, а уже в следующем месяце (в декабре) из печати вышел фирменный календарь на новый 2014 год. По условиям конкурса, длившегося пол года, девушки присылали свои фотографии и краткое резюме на наш e-mail, после чего эти данные публиковались в специальном разделе, где за участниц могли проголосовать все желающие. По количеству набранных голосов организаторы определили 12 победительниц по количеству месяцев и устроили фотосессию, где каждая участницы представляла отдельный месяц. Абсолютная победительница Марина Семернина получила всеобщее признание, титул «Турбо Леди» и денежный приз  в сумме 5000 грн. Изготовление календаря «Турбо Леди» доверили профессионалам в области дизайна.
  4. Нашей доброй традицией стало посещение выставок и встреча с потенциальными и уже действующими клиентами лицом к лицу. Подобный формат встречи очень полезен в первую очередь предприятиям, которые уверены в качестве своей продукции. Во время личных переговоров решаются вопросы которые возникают у заказчиков, демонстрируются новинки и ведется анализ новых тенденций в области производства турбокомпрессоров.

К слову, среди престижных форумов, которые посетили представители нашего завода, были:

  • «КазАгро 2013»
  • «SIA 2013»
  • «TIR 2013»

На выставках менеджеры завода «ТУРБОКОМ» провели ряд обучающих семинаров, основными темами которых стали вопросы, напрямую связаны с инновационными разработками нашего завода в отрасли турбостроения:

  • Способы первичной диагностики и профилактики причин неисправности турбокомпрессоров
  • Увеличение надежности работы турбокомпрессора и продление сроков его эксплуатации

Все технические аспекты в данных семинарах раскрывал Иван Чертков – начальник производства «ТУРБОКОМа», специально прибывший для проведения мастер-класса.

  1. Расширение ассортимента всегда являлось одной из наиболее важных задач которых перед собой ставит «МЗТк», поэтому завод наладил производство ТКР 6.5, предназначенных для двигателей, соответствующим «Евро-3» и «Евро-4» (экологическим стандартам).

«МЗТк - ТУРБОКОМ» не планирует, останавливается на достигнутом и уже составлены планы развития на 2014 и 2015. В будущем мы хотим реализовать ряд своих далеко идущих идей, укрепить свое господство на рынке, провести несколько оригинальных акций направленных на популяризацию нашего бренда и увеличения продаж наших дилеров.