Падение продаж на авто рынке в июне

Июнь 2014 стал провальным на авторынке. Так продажи новых легковых и коммерческих авто упали в среднем на 17% относительно того же периода прошлого года, став рекордными в отрицательном смысле за этот год.

Согласно данным которые привели представители Комитета производителей авто европейской ассоциации бизнеса в продано менее 200 тыс. новых авто из автосалонов или прямо из заводов. Суммарно же продажи за год сократились  почти на 8% сравнительно первого полугодия 2013.

 

 

Лидеры продаж по брендам

Лидерство, как и ранее на рынке по количеству проданных единиц удерживает LADA, хотя при этом наблюдается такое же падение как на рынке в целом. За июнь продажи этого бренда сократились  до 30 114 шт. или же  19% превысив средний показатель.  

 

KIA занимающую вторую строчку в этом списке не смотря на снижение продаж смог догнать лидера за счет относительно небольшого падения равному 3%. Это позволило стать данной марке лидером по популярности среди других конкурентов.

 

Обладатель третьего места – Hyundai,  также почти не ощутил падения рынка, продав 16 754 новых авто. Его падение продаж составило всего 1%.

 

Французский Renault, который был ранее лидером уступил корейцам 3 место продав всего на 275 авто меньше чем корейцы. Относительно своих же показателей продаж прошлого года Renault потерял целых 13%.

 

Лидеры продаж по моделям

Что касается конкретных моделей авто то тут как и ранее на первом месте находится «Гранта» которая разошлась  12958 копиями, что на 24% меньше относительно прошлого июня.

«Солярис» попал на второе место со своим результатом в 10565 проданных авто и -8% продаж.

 Ну а тройку лидеров  замкнул «Рио»  увеличив свои продажи на 8% и достигнув  8696 авто.

Выводы

Проанализировав данные за год специалисты Комитета автопроизводителей пришли к выводу, что рынок продолжит свое падение далее с более резкой скоростью. Наиболее пострадают из-за этого лидеры, в частности отечественные производители, такие как LADA, чьи потенциальные покупатели страдают более других от волнений на рынке. Другие же автокомпании смогут отделаться не большими потерями или наоборот увеличить свои продажи. До конца года по тем же данным прогнозируют общее снижение продаж на 16%, что подразумевает, что в конце года ситуация начнет, меняться к лучшему.