Расширение применения турбокомпрессора twin-scroll BMW

После успеха представленного в Женеве в начале 2011 года кросовера BMW X1 с двухлитровым турбомотором мощностью 245 совсем не лошадиных сил, баварцы в серьез задумались о дальнейшем развитии наддува на своих менее крупных двигателях.

Первым шагом в этом направлении стало создание нового семейства трех и четырехцилиндровых двигателей с турбиной twin-scroll для следующего поколения автомобилей Mini. Как бы это смешно не звучало, но они должны стать флагманами в борьбе за снижение выбросов вредных веществ, при параллельном увеличении мощности мотора. Эти малыши уже в недалекой перспективе станут ядром вокруг которого сплотится весь концерн. С 2014 как это и было запланировано на рынок выпустили целый рой немецких Mini. До конца года по примерным расчетам при том же спросе будет продано свыше полтора миллиона машин.

Согласно взятым на себя обязательствам BMW AG продолжает расширять применение технологии разработанной на собственной базе TwinPower Turbo, которая в теории должна снизить выбросы углекислого газа к 2020 году на 25%. Так с 1995 – 2010 автоконцерн сумел снизить выбросы вредных выделений  в собственных автомобилях на треть. Что в среднем выражалось в выбросах 148 г/км углекислого газа и расходом топлива во время смешанного цикла 6,6л/100 км для бензиновых двигателей и 5,4л/100 км для дизельных.