Список причин отказа рекламации

По вышедшим из строя турбокомпрессорам претензии и рекламации не принимаются в случаях:

1. Механических повреждений колес турбины или компрессора и корпусных деталей.
2. Перегрева двигателя.
3. Попадания в полость турбокомпрессора инородных предметов.
4. Наличия абразивного износа, задиров на поверхностях трения ротора турбины.
5. Временное и полное отключения подачи масла в ТКР (эффект так называемого масляного голодания). Характерными признаками является синий цвет вала (ротора) и черный у подшипников. Этот эффект называется цветами побежалости. Цвета побежалости – это радужные цвета, чаще всего образующиеся на минералах или металле из-за образования оксидной прозрачной пленки и интерференции цвета на ней. Пленка образуется из-за перегрева и недостатка охлаждающей жидкости, в нашем случае масла.
6. Превышение нормы технических условий загрязнения масла.
8. Несвоевременная замена масла. Его необходимо менять согласно требованиям производителя автотранспорта.
9. Поломка или засорение масляного фильтра или насоса.
10. Масляное голодание – вызывает стремительный износ уплотнительных колец, на шейки ротора наволакивается бронза, следует перегрев ротора и выдавливание маслинной пленки с опорной поверхности. Через чур низкое давление: холостой ход ниже 0,8кг/см2 или рабочем состоянии ниже 2,0 кг/см2.
11. Засорение масляных каналов из-за наличия в них грязи, посторонних предметов и загустевшего масла.
12. Использование не рекомендованных моторных масел, неподходящих двигателю.
13. Применение минерального и синтетического масла одновременно или без должной очистки турбокомпрессора, приводит к образованию сгустков переходящих в твердое состояние наподобие асфальта.
14. Использование  промывочных масел, как и сама промывка системы смазки двигателя ведет к почти мгновенному износу узла подшипников и поломке всего турбокомпрессора.
15. Установка присадок на двигателе;
16. Отсутствие или засорение воздушного фильтра.
17. Самостоятельная сборка и разборка турбокомпрессора.
18. Не работающая вентиляционная система картера и повышение износа группы гильзо-поршней  приводит к избыточному давлению (более 10 мм.вод.ст) картерных газов.
19. Применение соединяющих уплотняющих составов – герметиков.
20. Отсутствия гарантийного талона турбокомпрессора или технического паспорта.
21. Неправильное хранение, ведущие к попаданию посторонних предметов и влаги.

Более подробно прочесть о причинах несправностей турбокомпрессора

Другие статьи по теме:

Инструкция по правильной установке или замене турбокомпрессора

Балансировка ротора, тестирование и испытание турбокомпрессора

Рекомендации по эксплуатации автомобиля с турбиной

Инструкция водителю по эксплуатации турбокомрессора