Турбокомпрессор одноступенчатый без промежуточного охлаждения ТРК-11Н-3

Применение ТКР-11Н-3

Для двигателей Д-160/160М ООО «ТУРБОКОМ»  выпускает ТКР-11Н-3 предназначенный для нагнетания воздуха из атмосферы в головку блока, а потом в цилиндры, используя для этого кинетическую энергию отработанных газов. Данный двигатель применяется на тяжелых гусеничных тракторах 170М, Т-130Б и Т-130, который сами трактористы любя называют Т-100 или же С-100, а иногда даже просто «Сотка» производящихся Челябинским тракторным заводом. Из-за невысокой стоимости и простоты конструкции эти трактора получили довольно широкое применение в строительстве, нефтедобывающей отрасли и тяжелой промышлености в различных климатических зонах.

Среди недостатков данной техники стоит отметить:

  1. Устаревшую конструкцию уже на момент запуска в серийное производство. Она толком не изменилась с 30-х годов прошлого века.
  2. Механическая трансмиссия – не позволяет реализовать полную силу двигателя во время высокой нагрузки и сильно осложняет управление трактором.
  3. Применение полужёсткой подвески уставленной в базовой комплектации  также не дает возможности использовать мощь двигателя на полную не в скорости не в тяговом усилии.
  4. Из-за выше упомянутых двух пунктов срок службы тракторов сильно сокращался.
  5. Для запуска дизельного двигателя нужно сначала запустить бензиновый, который порой работает очень плохо или вообще отказывался работать, если на улице низкая температура.
  6. Педали и рычаги управления на прямую воздействуют на трансмиссию, из-за чего очень сильно вибрируют при работе.

Преимущества ТКР-11Н-3

За долгие годы упорного труда ООО «МЗТк - ТУРБОКОМ» добился ощутимых результатов  в повышении надежности и как следствие срока эксплуатации одного из самых нагруженных узлов тракторов турбокомпрессора ТКР-11Н-3. Его серийное производство началось в 2002 году и было отмечено покупателями за высокое качество и такие преимущества:

1.  Для изготовления горячей чугунной улитки (корпуса турбины) используется исключительно высокопрочный чугун по газифицированной модели.  Это позволяет уменьшить пористость, шероховатость и вес детали, при этом увеличив прочность, точность отливки и срок ее службы в несколько раз.

2.  Для изготовления рассекателя выхлопных газов (венца сопловой) методом точного литья в выплавляемую модель заливают специальный жаропрочный сплав стали. Благодаря этому методу производства значительно улучшается прочность лопастей рассекателя, повышается точность отливки, что само собой исключает вероятность его разрушения в процессе работы. Также увеличивается пропускная способность и как следствие КПД всего турбокомпрессора.

3.  Горячую крыльчатку (колесо турбины) для ТКР-11Н-3  «МЗТк - ТУРБОКОМ» закупает у ОАО «Мотор Сич», продукция которого давно зарекомендовала себя как высококачественная из-за чего получила огромное применение  в машино-, судо-, авиастроение и электростанциях. При отливке крыльчатки используют жаропрочный сплав более чем на 70% состоящий из никеля. Такой же сплав применяют для выплавки лопастей различных турбин в газотурбинных электростанция и авиационных двигателях.

Из-за вышеупомянутых факторов, полной сертификации и официальных документов подтверждающих подлинность продукции и разрешающим ее ввоз на всю территорию СНГ наша продукция чуть дороже чем та что производят гаражные мастерские, но у нее есть гарантия и она имеет гораздо более лучше качество не сравнимое с контрафактной продукцией. Нам доверяют наши дилеры, постоянные клиенты – ремонтники, снабженческие организаторы и простые потребители, поскольку качество для нас не пустой звук. Цену оправдывает качество и надежность.

Статьи схожей тематики:

Особенности работы турбокомпрессора

Преимущества турбокомпрессорного двигателя

Турбокомпрессор с двойным корпусом турбины (двойной улиткой)

Турбокомпрессор это очень важная составляющая любого двигателя