Турбокомпрессор одноступенчатый без промежуточного охлаждения ТРК-11Н-3
Применение ТКР-11Н-3
Для двигателей Д-160/160М ООО «ТУРБОКОМ» выпускает ТКР-11Н-3 предназначенный для нагнетания воздуха из атмосферы в головку блока, а потом в цилиндры, используя для этого кинетическую энергию отработанных газов. Данный двигатель применяется на тяжелых гусеничных тракторах 170М, Т-130Б и Т-130, который сами трактористы любя называют Т-100 или же С-100, а иногда даже просто «Сотка» производящихся Челябинским тракторным заводом. Из-за невысокой стоимости и простоты конструкции эти трактора получили довольно широкое применение в строительстве, нефтедобывающей отрасли и тяжелой промышлености в различных климатических зонах.
Среди недостатков данной техники стоит отметить:
- Устаревшую конструкцию уже на момент запуска в серийное производство. Она толком не изменилась с 30-х годов прошлого века.
- Механическая трансмиссия – не позволяет реализовать полную силу двигателя во время высокой нагрузки и сильно осложняет управление трактором.
- Применение полужёсткой подвески уставленной в базовой комплектации также не дает возможности использовать мощь двигателя на полную не в скорости не в тяговом усилии.
- Из-за выше упомянутых двух пунктов срок службы тракторов сильно сокращался.
- Для запуска дизельного двигателя нужно сначала запустить бензиновый, который порой работает очень плохо или вообще отказывался работать, если на улице низкая температура.
- Педали и рычаги управления на прямую воздействуют на трансмиссию, из-за чего очень сильно вибрируют при работе.
Преимущества ТКР-11Н-3
За долгие годы упорного труда ООО «МЗТк - ТУРБОКОМ» добился ощутимых результатов в повышении надежности и как следствие срока эксплуатации одного из самых нагруженных узлов тракторов турбокомпрессора ТКР-11Н-3. Его серийное производство началось в 2002 году и было отмечено покупателями за высокое качество и такие преимущества:
1. Для изготовления горячей чугунной улитки (корпуса турбины) используется исключительно высокопрочный чугун по газифицированной модели. Это позволяет уменьшить пористость, шероховатость и вес детали, при этом увеличив прочность, точность отливки и срок ее службы в несколько раз.
2. Для изготовления рассекателя выхлопных газов (венца сопловой) методом точного литья в выплавляемую модель заливают специальный жаропрочный сплав стали. Благодаря этому методу производства значительно улучшается прочность лопастей рассекателя, повышается точность отливки, что само собой исключает вероятность его разрушения в процессе работы. Также увеличивается пропускная способность и как следствие КПД всего турбокомпрессора.
3. Горячую крыльчатку (колесо турбины) для ТКР-11Н-3 «МЗТк - ТУРБОКОМ» закупает у ОАО «Мотор Сич», продукция которого давно зарекомендовала себя как высококачественная из-за чего получила огромное применение в машино-, судо-, авиастроение и электростанциях. При отливке крыльчатки используют жаропрочный сплав более чем на 70% состоящий из никеля. Такой же сплав применяют для выплавки лопастей различных турбин в газотурбинных электростанция и авиационных двигателях.
Из-за вышеупомянутых факторов, полной сертификации и официальных документов подтверждающих подлинность продукции и разрешающим ее ввоз на всю территорию СНГ наша продукция чуть дороже чем та что производят гаражные мастерские, но у нее есть гарантия и она имеет гораздо более лучше качество не сравнимое с контрафактной продукцией. Нам доверяют наши дилеры, постоянные клиенты – ремонтники, снабженческие организаторы и простые потребители, поскольку качество для нас не пустой звук. Цену оправдывает качество и надежность.
Статьи схожей тематики:
Особенности работы турбокомпрессора
Преимущества турбокомпрессорного двигателя
Турбокомпрессор с двойным корпусом турбины (двойной улиткой)
Турбокомпрессор это очень важная составляющая любого двигателя